Возврат товара.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый ваш выбор в нашем магазине оставлял только положительные эмоции. Если вы захотите вернуть купленный товар, будь то весь заказ или отдельные изделия, мы с уважением отнесемся к вашему решению.
Условия Возврата: - Возврату подлежат только те товары, которые не были в употреблении и сохранили свой первоначальный товарный вид. Изделия не должны иметь следов использования
- Пожалуйста, сохраните оригинальную упаковку и полную комплектацию товара. Бирки на креплении, пыльники, ярлыки должны оставаться на изделии до момента вашего окончательного решения.
- Вы можете инициировать возврат, если товар не подошел вам по размеру, цвету, фасону или если вы обнаружили брак.
Важно Знать: - В случае если при возврате будет обнаружено, что товар был в употреблении или его товарный вид был нарушен, интернет-магазин оставляет за собой право отказать в возврате.
- Все расходы по доставке возвращаемого товара ложатся на покупателя, кроме случая брака
Как оформить возврат? Оформить возврат изделия надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения заказа.*На основе статьи 26 о "Дистанционный способ продажи товара"
абз. 1 п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП (сделать кликабельный текст с переходом на сайт)
- Заполните заявление на возврат. Бланк вам предоставит наш менеджер.
- Упакуйте товары, которые вам не подошли, вложив внутрь заполненное заявление.
- Для оформления посылки сообщите менджеру какой транспортной компанией вам удобно отправит
Как только мы получим посылку, наши специалисты проверят изделия и оформят возврат денежных средств. Возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней с момента поступления на склад. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.
Все транспортные расходы на возврат заказа оплачивает покупатель, за исключением случаев производственного брака, в этом случае транспортные расходы будут возмещены покупателю продавцом. Стоимость доставки возврата покупатель оплачивает при отправке. В случае несоблюдения условий возврата или изменения способа или условий доставки, компания снимает с себя всю ответственность за неполученные посылки.